Информатика 9 класс - поурочные - Система тестирования
Back
Menu
Home
09-01. Глобальная сеть Интернет. IP-адреса узлов. Сетевое хранение данных. Методы индивидуального и коллективного размещения новой информации в сети Интернет. Большие данные (интернет-данные, в частности, данные социальных сетей) Большие данные (Материал :
Авторизуйтесь, чтобы прочитать материал
09-02. Понятие об информационной безопасности. Угрозы информационной безопасности при работе в глобальной сети и методы противодействия им. Правила безопасной аутентификации. Защита личной информации в сети Интернет. Безопасные стратегии поведения в сети :
Авторизуйтесь, чтобы прочитать материал
09-03. Практическая работа: Создание комплексных информационных объектов в виде веб-страниц, включающих графические объекты, с использованием конструкторов (шаблонов). :
Авторизуйтесь, чтобы прочитать материал
09-04. Виды деятельности в сети Интернет. Интернет-сервисы: коммуникационные сервисы (почтовая служба, видео-конференц-связь и т. п.); справочные службы (карты, расписания и т. п.), поисковые службы, службы обновления программного обеспечения и др. Сер :
Авторизуйтесь, чтобы прочитать материал
09-05. Облачные хранилища данных. Средства совместной разработки документов (онлайн-офисы). Программное обеспечение как веб-сервис: онлайновые текстовые и графические редакторы, среды разработки программ. :
Авторизуйтесь, чтобы прочитать материал
09-06. Обобщение и систематизация знаний по темам "Глобальная сеть Интернет и стратегии безопасного поведения в ней" и "Работа в информационном пространстве". Проверочная работа :
Авторизуйтесь, чтобы прочитать материал
09-07. Моделирование. Модель. Задачи, решаемые с помощью моделирования. Классификации моделей. Материальные (натурные) и информационные модели. :
Авторизуйтесь, чтобы прочитать материал
09-08. Адекватность модели. Непрерывные и дискретные модели. Имитационные модели. Игровые модели. Оценка адекватности модели моделируемому объекту и целям моделирования. :
Авторизуйтесь, чтобы прочитать материал
09-09. Табличные модели. Таблица как представление отношения. Базы данных. Отбор в таблице строк, удовлетворяющих заданному условию. Практическая работа: Создание однотабличной базы данных. Поиск данных в готовой базе. :
Авторизуйтесь, чтобы прочитать материал
09-10. Граф. Вершина, ребро, путь. Ориентированные и неориентированные графы. Длина (вес) ребра. Весовая матрица графа. Длина пути между вершинами графа. Поиск оптимального пути в графе. Начальная вершина (источник) и конечная вершина (сток) в ориентиров :
Авторизуйтесь, чтобы прочитать материал
09-11. Дерево. Корень, вершина (узел), лист, ребро (дуга) дерева. Высота дерева. Поддерево. Примеры использования деревьев. Перебор вариантов с помощью дерева :
Авторизуйтесь, чтобы прочитать материал
09-12. Математическое моделирование. Понятие математической модели. Задачи, решаемые с помощью математического (компьютерного) моделирования. Отличие математической модели от натурной модели и от словесного (литературного) описания объекта. Практическая :
Авторизуйтесь, чтобы прочитать материал
09-13. Этапы компьютерного моделирования: постановка задачи, построение математической модели, программная реализация, тестирование, проведение компьютерного эксперимента, анализ его результатов, уточнение модели. Практическая работа: Программная реализ :
Авторизуйтесь, чтобы прочитать материал
09-14. Обобщение и систематизация знаний по теме «Моделирование как метод познания». Проверочная работа. :
Авторизуйтесь, чтобы прочитать материал
09-15. Разбиение задачи на подзадачи. Составление алгоритмов и программ с использованием ветвлений, циклов и вспомогательных алгоритмов для управления исполнителем Робот или другими исполнителями, такими как Черепашка, Чертёжник и др. Практическая работ :
Авторизуйтесь, чтобы прочитать материал
09-16. Табличные величины (массивы).Одномерные массивы. Составление и отладка программ, реализующих типовые алгоритмы обработки одномерных числовых массивов, на одном из языков программирования (Python, C++, Паскаль, Java, C#, Школьный Алгоритмический Яз :
Авторизуйтесь, чтобы прочитать материал
09-17. Типовые алгоритмы обработки одномерных массивов. Составление и отладка программ, реализующих типовые алгоритмы обработки одномерных числовых массивов, на одном из языков программирования (Python, C++, Паскаль, Java, C#, Школьный Алгоритмический Яз :
Авторизуйтесь, чтобы прочитать материал
09-18. Сортировка массива. :
Авторизуйтесь, чтобы прочитать материал
09-19. Обработка потока данных: вычисление количества, суммы, среднего арифметического, минимального и максимального значения элементов последовательности, удовлетворяющих заданному условию. :
Авторизуйтесь, чтобы прочитать материал
09-20. Обобщение и систематизация знаний по теме «Разработка алгоритмов и программ». Проверочная работа. :
Авторизуйтесь, чтобы прочитать материал
09-21. Управление. Сигнал. Обратная связь. Получение сигналов от цифровых датчиков (касания, расстояния, света, звука и др.). Примеры использования принципа обратной связи в системах управления техническими устройствами с помощью датчиков, в том числе в :
Авторизуйтесь, чтобы прочитать материал
09-22. Примеры роботизированных систем (система управления движением в транспортной системе, сварочная линия автозавода, автоматизированное управление отопления дома, автономная система управления транспортным средством и т. п.). Практическая работа: Зн :
Авторизуйтесь, чтобы прочитать материал
09-23. Понятие об электронных таблицах. Типы данных в ячейках электронной таблицы. :
Авторизуйтесь, чтобы прочитать материал
09-24. Редактирование и форматирование таблиц. Практическая работа: Ввод данных и формул, оформление таблицы. :
Авторизуйтесь, чтобы прочитать материал
09-25. Встроенные функции для поиска максимума, минимума, суммы и среднего арифметического. Практическая работа: Выполнение расчётов по вводимым пользователем формулам с использованием встроенных функций. :
Авторизуйтесь, чтобы прочитать материал
09-26. Сортировка данных в выделенном диапазоне. Практическая работа: Сортировка и фильтрация данных в электронных таблицах. :
Авторизуйтесь, чтобы прочитать материал
09-27. Построение диаграмм (гистограмма, круговая диаграмма, точечная диаграмма). Выбор типа диаграммы. Практическая работа: Построение диаграмм и графиков в электронных таблицах. :
Авторизуйтесь, чтобы прочитать материал
09-28. Относительная, абсолютная и смешанная адресация. Преобразование формул при копировании. :
Авторизуйтесь, чтобы прочитать материал
09-29. Условные вычисления в электронных таблицах. Суммирование и подсчёт значений, отвечающих заданному условию. :
Авторизуйтесь, чтобы прочитать материал
09-30. Обработка больших наборов данных. Практическая работа: Обработка больших наборов данных. :
Авторизуйтесь, чтобы прочитать материал
09-31. Численное моделирование в электронных таблицах. Практическая работа: Численное моделирование в электронных таблицах. :
Авторизуйтесь, чтобы прочитать материал
09-32. Обобщение и систематизация знаний по теме «Электронные таблицы». Проверочная работа. :
Авторизуйтесь, чтобы прочитать материал
09-33. Роль информационных и коммуникационных технологий в современном мире. Роль информационных технологий в развитии экономики мира, страны, региона. Открытые образовательные ресурсы. Профессии, связанные с информатикой и информационно-коммуникационным :
Авторизуйтесь, чтобы прочитать материал
09-34. Обобщение и систематизация знаний и умений по курсу информатики 9 класса. Контрольная работа. Резервное время. :
Авторизуйтесь, чтобы прочитать материал